Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:43 

I'm gonna live out my life untamed!
- Удалил дату рождения в контакте - поздравила только мама.
- С Днем Рождения.
- С днюхой.
- с праздником
- Это шутка была блеать! (с) bash

Наверное многие поняли к чему предисловием к посту стала эта цитата. А для тех, кто не догоняет, приведу кое-какую забавную статистику.
В прошлом году, будучуи в армии я получил 38 поздравлений с днем рождения на стене в контакте и 4 в личных сообщениях. 1 в твиттере, 2 в аське и 3 по смс. Это, разумеется без учета родственников. Неплохой, своеобразный конечно, результат.
А по итогам прошедших суток числа не столь радостные - 1 звонок, в пять минут первого ночи от Казе-куна, 1 смс от AutomatedAlice и два сообщения на стене в ВК - от Миаки и Анджи. Сообщения от родственников и сослуживцев не в счет. А теперь маленький секрет столь печального хода дел - за пару недель я убрал со страницы в ВК, в профиле Дайри и в аське дату рождения. То есть при желании, найти точное число было можно. Вопрос в другом - было ли желание?
Вот такие результаты, пусечки. Просто не обижайесь, когда вас этично посылают на хуй в разговоре, ведь вы делаете в принципе тоже самое. Я ожидал этого. Вот поэтому я хочу сбежать - такие друзья мне нахрен не нужны.
Спасибо за праздник, с двадцатилетием меня фак.

@темы: /ob/

19:30 

I'm gonna live out my life untamed!
Продаю графический планшет Genius Easypen i405x. Новый, пользовался пару раз, две недели назад куплен в DNS за 1300р.
Никому не интересно?

@темы: /ob/

13:02 

I'm gonna live out my life untamed!
Уже сегодня вечером у меня будет лицензионная Windows 7.
И новая творческая игрушка ZBrush. Будет чем себя занять на ближайшие полгода-год.

@темы: /b/

02:01 

I'm gonna live out my life untamed!
He's alive! ALIVE!
Итак, мой милый зверек заработал.
Первое впечатление - черт побери, как-же он тихо работает.
Ну а дальее проблемы. Виндовс с флешки ставится только на диск С.
К тому-же, о да, операционка видит только 3,23 Гб оперативной памяти из четрыех.
И самое печальное - видеокарта, с новейшими драйверами не дает видеопамяти. Вообще.
Чувство такое, будто на родном VGA-драйвере работаем, мышь двигается рывками.
По-видимому, не в ту шину PCI-E воткнули карточку, завтра будем копаться.
А еще.. Два. Два диска по 450 Гб не считая два системных под семерку и хрюшку.
Зачем столько места? Как? Чем его заполнять? Страшно, но приятно..
За сим отклоняюсь, fuck off

@темы: /fn/, /n/, /ht/, /ob/

21:44 

I'm gonna live out my life untamed!
Товарищи IT-шники, есть-ли у кого-нибудь на примете рабочая сборка Windows 7?
На гугле забанили да, и вообще в открытом интернете одни лжецы.
На моего нового зверька хочется поставить ненавистную семерку - DirectX 11 все таки.

@темы: /ob/, /p4/

11:54 

I'm gonna live out my life untamed!
Фак еа! Вот это человек-уважение:

Kassael, Казе-кун, спасибо тебе няша.

@темы: /fn/, /n/, /vg/, /wry/

11:54 

I'm gonna live out my life untamed!
Пересмотрел по ТВ Человека-Паука 3.
И что-бы не говорили, актерский состав этой трилогии чертовски хорош.
Настолько, что аж вдохновило:

Джеймс Франко в роли Гарри Осборна и Томас Хейден Чёрч в роли Флинта Марко.
Тушь и чуть-чуть скринтонов в PS.

@темы: /pa/, /tv/

17:04 

I'm gonna live out my life untamed!

Ну вот, новая фагготория выливается в видео-спам.
Встречайте Семья!
Мне понравилось
Новый тэг появись!

@темы: /c/, /fn/, /in/, /tf2/, /vg/

11:23 

I'm gonna live out my life untamed!

Listen or download nobodyknows+ feat. Fallin' for free on Prostopleer
Песня утра.
А я за корпусом для ПК и хабом для интернета.

@темы: /ht/, /ms/

01:00 

I'm gonna live out my life untamed!
Игроновости

Square Enix решила свернуть разработку новой игры под маркой Final Fantasy. Собственные источники портала Kotaku утверждают, что печальная участь постигла RPG Final Fantasy Versus XIII, впервые о разработке которой объявили еще в мае 2006 года. Издатели пока отказываются давать какие-то комментарии по поводу судьбы проекта, но тот факт, что Final Fantasy Versus XIII не привезли ни на прошлогоднюю выставку Tokyo Game Show, ни на минувшую Е3 2012, наводит на определенные подозрения. Источники Kotaku предполагают, что Square Enix специально скрывает информацию об отмене игры, опасаясь за курс своих акций.
---
Ресурс Siliconera сообщил, что в грядущем японском переиздании классической jRPG Final Fantasy III, которое наконец-то добралось до PSP (хотя отличный ремейк уже успел посетить iOS и даже Android), будет поддержка английского языка. Выход обновленной игры, в которой добавлена функция автоматического боя и оригинальный саундтрек, намечена на 20 сентября.
---
Сотрудники студии High Moon сообщили, что сценарий для экшена Deadpool: The Game пишет Дэниэл Уэй. Именно он отвечает за подготовку комиксов о Дэдпуле, поэтому игра ни на шаг не отступит концепции оригинальной графической новеллы.
Кто в танке - по Дэдпулу выходит игра и обещает быть очень занимательной. В гугле ищем трейлер.
---
Дизайнер Sony Santa Monica Дэвид Хьюитт рассказал, что в экшене God of War: Ascension Кратос не будет убивать женщин. После публикации видеоролика Ascension на Е3 2012 на разработчиков обрушился шквал обвинений в излишней жестокости, поэтому они решили убрать из игры некоторые сцены.
А ипать женщин, интересно, лысый бог войны будет по стандартному расписанию?
---
Ну и как-же без заранее любимого DmC
На прошедшей выставке Comic-Con управляющий директор проекта DmC: Devil May Cry Хидеаки Ицуно рассказал об экспериментах со стилем новой игры и отношении Capcom к тому, что сейчас происходит с известной серией. Директор признался, что издатель заранее готовился к худшему и ожидал негативной реакции со стороны поклонников. Однако теперь Capcom вполне довольна результатом и полностью принимает сторону разработчиков из Ninja Theory. «Мы с самого начала знали, когда ты позволяешь себе такие изменения — найдутся те, кто заинтересуются новыми идеями, — рассказал Ицуно. — Но вместе с этим подобные решения отпугнут и взволнуют некоторых людей. Мы знали, что так будет, и были готовы к этому. Мы не хотим потерять нашу основную концепцию. Если вы начинаете паниковать и постоянно меняете игру, можно просто забыть о том, с чего все начиналось. И как это часто бывает — плохая игра может стать еще хуже. На самом деле мы хотели сохранить изначальную концепцию, представить игру публике и дать ей возможность самостоятельно понять, что из себя представляет наш проект».

Все новости были наглым образом скопированны с сайта igromania.ru и принадлежат их непосредственным создателям.

@темы: /vg/, /n/, /c/

00:40 

I'm gonna live out my life untamed!
Давненько новых читателей не было.
Приветствую visiouszuo
Данных в профиле нет, дневник почти пустой. Мы знакомы? Чем могу быть обязан?
запись создана: 20.07.2012 в 23:17

@темы: /p4/

20:10 

I'm gonna live out my life untamed!
Как тяжело рисовать персонажей с людей, у которых нет портретных фотографий в фас и без улыбки.
Вот у Rubeus Blackmoon что надо - много фоторафий, разных, в косплеях и без.
А особенно тяжело рисовать в Фотошопе CS5. Как вообще в нем можно работать? Корявый зум, корявые кисти с непонятным режимом Flow, загаженная рабочая поверхность, инструмент "Hand" обладает кинетикой как менюшки на iPhone, все как-то меделенно и размеренно. В черту, качаю CS2.

@темы: /pa/, /b/

01:21 

I'm gonna live out my life untamed!
Подчистил списки в асечках, в контакте. Впервые за 4 года.
Интересно, а в конце я действительно останусь один?

@темы: /b/, /ht/

23:00 

I'm gonna live out my life untamed!
Замечательная, но бесполезнейшая вещь.

Стоит такая коробка 40$

@темы: /b/, /c/, /fn/, /in/

22:49 

I'm gonna live out my life untamed!
Господи, с каким количеством бесполезных и пустых людей я общался.
Имел общие планы, встречался, отдыал, дружил, любил.
Социум - это трясина. Друзей бывает мало.
А у меня долгожданные обновки - жесткий диск на 1Тб и графический планшет Genius Easypen i405x. Дело за малым - новый корпус для моего компа и настроить отцовский, чем и занимаюсь в настоящее время.

@темы: /b/, /n/

13:18 

I'm gonna live out my life untamed!

Rin. Пилотный скетч-арт.
Пока результат не особо нравится.
Улыбка сложная и не определился с прической.

@темы: /pa/, /underground/

03:37 

I'm gonna live out my life untamed!
01:12 

I'm gonna live out my life untamed!

Ars. Пилотный скетч-арт.
Что-то отсканировал и он у меня на всех зарисовках вышел больно молодым.
Будем дальше практиковаться.

@темы: /pa/, /underground/

20:30 

I'm gonna live out my life untamed!
Разгребаю хаос в комнате. Нашлись старые билеты с Танибаты, Мистерии.
Отправились в мусор вслед за значками~

@темы: /b/

19:03 

I'm gonna live out my life untamed!
А еще я теперь буду постить занятные, по моему мнению, новости игрового мира.
Ну, чтобы было что писать в дневнике.


EA намекнула на возможное продолжение игры Mirror's Edge. «Пока нам нечего анонсировать. Но мы любим Фейт. Когда мы собираемся сделать сиквел? Это входит в наши планы. Необходимо найти команду разработчиков, которая понимает оригинальную игру и сможет сделать все правильно», — сообщил глава EA Labels Фрэнк Гибо
Fuck это бессомненно отличная новость.
---
Продюсер Кевин Танчароэн объявил о скором выходе второго сезона интернет-сериала по мотивам файтинга Mortal Kombat. Рекламный ролик Mortal Kombat: Legacy Season 2 можно посмотреть на этой странице . О сценарии второго сезона пока ничего не известно.
Надо-бы первый сезон для приличия посмотреть. Чем и займусь в ближайшую неделю
---
Клинт Хокинг сообщил об очередной смене работодателя. Ветеран индустрии на протяжении девяти лет работал в Ubisoft Montreal — занимался дизайном уровней Splinter Cell, Splinter Cell: Chaos Theory, а также Far Cry 2. В 2010 году он неожиданно для всех ушел в LucasArts, где последние два года работал над каким-то секретным проектом. В конце июня он написал в своем блоге, что увольняется из игровой студии Джорджа Лукаса и в данный момент занят переездом в новый город, где ему уже предложили новое рабочее место. Сегодня он опубликовал на странице в Twitter запись «прибытие» с прикрепленной фотографией своего сына, который играет с огромным вентилем в офисе Valve. Над каким проектом Хокинг будет работать — пока большой секрет.
Скоро Google купит Valve и настанет светлая цифровая утопия.

А еще целая пачка новостей об игрофильмах.
---
Появилась новая информация о многострадальном фильме по серии God of War. The Hollywood Reporter утверждает, что киностудия Universal пригласила Патрика Мелтона и Мартина Данстена, известных по работе над киносерией «Пила» и фантастической лентой Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж», переписать сценарий фильма God of War. Черновой вариант киноадаптации написал Дэвид Селф («Проклятый путь», «Человек-волк»), и, видимо, продюсеров не очень устроило его качество. По слухам, этот сценарий кардинально отличался от истории игры.
Фильм по God of War? Не, не слышал. Лишь бы Уве Болл не стал режесером.
---
Ресурс Deadline раскрыл дату выхода фильма по серии Need for Speed, права на который принадлежат киностудии Стивена Спилберга — Dreamworks. Попасть в кинотеатры лента должна 7 февраля 2014 года.
Спилберг снимает Need for Speed? rukalico.gif
---
Американская кинокомпания CBS Films приобрела права на создание фильма, основой которого станет киберпанк-проект Deus Ex: Human Revolution. Терри Пресс, один из президентов кинокомпании, заверил поклонников, что CBS Films в работе над фильмом собирается тесно сотрудничать с Eidos Montreal — студией-разработчиком. «После оглушительного успеха игры стало понятно, что издатель Square Enix и разработчик Eidos Montreal знают, как, проектируя невероятные миры, подарить публике незабываемые впечатления, — сообщил Пресс изданию Variety. — Никто не знает Deus Ex: Human Revolution лучше людей, которые его сделали. Поэтому мы собираемся сотрудничать с разработчиками с самого первого дня съемок, чтобы сделать киноадаптацию достойной имени Deus Ex». В свою очередь, президент Square Enix Europe Фил Роджерс отметил, что издатель верит в крепкие партнерские отношения между студиями и по-настоящему ждет возможности поработать над фильмом по мотивам известной игры.
Продюсерами фильма выступят Рой Ли, отметившийся в работе над такими картинами, как «Белый плен», «Отступники» и «Как приручить дракона», а также Адриан Аскариа, который не первый раз сталкивается с адаптацией игровых серий. На счету продюсера работа над «Хитменом», а в планах — «Хитмен 2» и «Кейн и Линч». К сожалению, остальные подробности пока не сообщались.
Nuff said

Все новости позаимствованы с igromania.ru и принадлежат непосредственно их создателям.

@темы: /c/, /n/, /vg/

Мой личный Два.ч

главная