I'm gonna live out my life untamed!
Игроновости

Square Enix решила свернуть разработку новой игры под маркой Final Fantasy. Собственные источники портала Kotaku утверждают, что печальная участь постигла RPG Final Fantasy Versus XIII, впервые о разработке которой объявили еще в мае 2006 года. Издатели пока отказываются давать какие-то комментарии по поводу судьбы проекта, но тот факт, что Final Fantasy Versus XIII не привезли ни на прошлогоднюю выставку Tokyo Game Show, ни на минувшую Е3 2012, наводит на определенные подозрения. Источники Kotaku предполагают, что Square Enix специально скрывает информацию об отмене игры, опасаясь за курс своих акций.
---
Ресурс Siliconera сообщил, что в грядущем японском переиздании классической jRPG Final Fantasy III, которое наконец-то добралось до PSP (хотя отличный ремейк уже успел посетить iOS и даже Android), будет поддержка английского языка. Выход обновленной игры, в которой добавлена функция автоматического боя и оригинальный саундтрек, намечена на 20 сентября.
---
Сотрудники студии High Moon сообщили, что сценарий для экшена Deadpool: The Game пишет Дэниэл Уэй. Именно он отвечает за подготовку комиксов о Дэдпуле, поэтому игра ни на шаг не отступит концепции оригинальной графической новеллы.
Кто в танке - по Дэдпулу выходит игра и обещает быть очень занимательной. В гугле ищем трейлер.
---
Дизайнер Sony Santa Monica Дэвид Хьюитт рассказал, что в экшене God of War: Ascension Кратос не будет убивать женщин. После публикации видеоролика Ascension на Е3 2012 на разработчиков обрушился шквал обвинений в излишней жестокости, поэтому они решили убрать из игры некоторые сцены.
А ипать женщин, интересно, лысый бог войны будет по стандартному расписанию?
---
Ну и как-же без заранее любимого DmC
На прошедшей выставке Comic-Con управляющий директор проекта DmC: Devil May Cry Хидеаки Ицуно рассказал об экспериментах со стилем новой игры и отношении Capcom к тому, что сейчас происходит с известной серией. Директор признался, что издатель заранее готовился к худшему и ожидал негативной реакции со стороны поклонников. Однако теперь Capcom вполне довольна результатом и полностью принимает сторону разработчиков из Ninja Theory. «Мы с самого начала знали, когда ты позволяешь себе такие изменения — найдутся те, кто заинтересуются новыми идеями, — рассказал Ицуно. — Но вместе с этим подобные решения отпугнут и взволнуют некоторых людей. Мы знали, что так будет, и были готовы к этому. Мы не хотим потерять нашу основную концепцию. Если вы начинаете паниковать и постоянно меняете игру, можно просто забыть о том, с чего все начиналось. И как это часто бывает — плохая игра может стать еще хуже. На самом деле мы хотели сохранить изначальную концепцию, представить игру публике и дать ей возможность самостоятельно понять, что из себя представляет наш проект».

Все новости были наглым образом скопированны с сайта igromania.ru и принадлежат их непосредственным создателям.

@темы: /c/, /n/, /vg/